Музыкальное развитиеАдрес: п.Линёво, Волгоградская область, Жирновский район E-mail: palievalara@yandex.ru |
||
Музыкальное развитиеАдрес: п.Линёво, Волгоградская область, Жирновский район E-mail: palievalara@yandex.ru |
||
Музыкальное развитиеАдрес: п.Линёво, Волгоградская область, Жирновский район E-mail: palievalara@yandex.ru |
|
Новости
20:09
открытие группы в детсадуЦентральная стена зала украшена панно с осенним пейзажем. С правой стороны зала в верхнем углу стоит бутафорская берёза с жёлтыми листочками: часть из них висит на ветках, другая - лежит под ней. Рядом домик, возле него рассыпаны листочки. Звучат фанфары Под музыку «Солнечные зайчики» на сцене появляется ведущий. детского сада! Праздничное мероприятие, посвящённое открытию младшей группы ДОУ Линёвского муниципального детского сада №3 «Берёзка» позвольте считать открытым. (Звучит Гимн РФ) 1 ведущий. Средь берёзок белоствольных, в роще, где листва шумит, Современный и просторный, наш Линёвский детский сад стоит! Этот сад – дворец волшебный, всем нам двери открывает И стать добрыми друзьями дошколятам предлагает. Скоро в группе новой, светлой, смех и песни зазвенят. Сказки, игры и затеи детский сад устроить рад. Кто идею подарил? И проект кто утвердил? Кто с отеческим теплом нам помог? Спонсору большое мы спасибо говорим! Его дружную команду от души благодарим! 1 ведущий. Слово для приветствия предоставляется ………… Выступление 1ведущий. Слово для поздравления предоставляется Главе……… Выступление Главы города Ведущий. Слово для поздравления предоставляется Главе администрации ……. Выступление Главы администрации Ведущий. А как было бы непросто заведующему без мудрых советов начальника Управления образования и ведущего специалиста по дошкольному образованию, начальника хозяйственной группы! Ей одной не справиться с навалившимися проблемами. Спасибо вам большое! А сейчас слово предоставляется заведующему нашего сада Лемешкиной Л.И. Заведующий: Очень много сил и терпения понадобилось коллективу детского сада, чтобы преодолеть все трудности. Но мы не остались одни, нам помогали родители. Они очень долго ждали открытия детского сада. Большое им спасибо за помощь, понимание и терпение! У нас в городе есть много замечательных людей, которые всегда готовы прийти на помощь. Я сейчас их вам представлю.(Заведующий называет имена спонсоров). От имени родителей наших дорогих ребят слово предоставляется (имя родителя). Хочу от лица родителей поблагодарить Слова благодарности от родителей. Спасибо вам за помощь многократно, спасибо вам за добрые дела, А детям мы дарим ____________________________________ Ведущий. за активное участие в выставке поделок и материальной помощи к открытию группы. (Благодарственные письма родителям) 1Ведущий. Слушайте, слушайте, слушайте! Все от первого до последнего ряда! Вас приветствуют сегодня воспитанники нашего детского сада 2Ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, гости дорогие! Снова осень, снова птицы в теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад. С новосельем детский сад! Он сегодня встретить рад ещё 20ребятишек: И девчонок и мальчишек, и весёлых и смешных, любопытных, озорных. Этот миг все долго ждали, радостные дни настали! Новоселье – это замечательный праздник! В этот день принято дарить подарки. Сегодня у нас воспитанники ясельной, средней и старшей групп нашего сада подготовили творческие подарки – праздничный концерт. Художник. Художником меня зовут, друзья, ну что скрывать: Хоть кистью, хоть карандашом люблю я рисовать. 1)Танец с листочками. В конце танца, когда девочки сели, художник продолжает. Художник. Жёлтая краска тепло дарит людям – жёлтым на небе пусть солнышко будет. 1реб. Это осень, наша осень столько красок принесла! Листья кружатся, летают, тихо песенку шурша. 2реб. Как притих осенний сад, с веток листики летят. Тихо шепчут, шелестят, убаюкать нас хотят. 3реб. Жёлтый листик на ладошке, приложу его к щеке. Это солнечное лето я держу в своей руке. Жёлтый лист, не улетай! Про меня не забывай! Ведущий. Звучит песня 2)«Ладошка» в исполнение Шарковой Леры участнице и лауреату детского вокального конкурса «Соловушка». Ведущий. Ребята, смотрите, на крыше домика лежит листочек, я проверю, по-моему, на нём что-то написано. Да, здесь написано: Мы: Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф – поросячий коллектив. Всех ребят мы в гости ждём, посмотреть наш новый дом. Ну, что пойдём в гости к поросятам? Нет, мы все поедем на лошадке. Проезжают круг (в это время второй ведущий готовит детей к инсценировке) и садятся на места. На сцену выбегают трое поросят и исполняют песню 3)«Ни кола и ни двора» 1-й ПОРОСЁНОК (с охапкой листьев) Ни кола и ни двора – ну и что ж такого. Осень листопадная пришла 2-й ПОРОСЁНОК (с охапкой веток) Ни кола и ни двора – ну и что ж такого ж. Я в лесу весь хворост собрала Нужен безопасный дом даже, даже, даже, даже поросятам! 3-й ПОРОСЁНОК (с кирпичом и мастерком) Ни кола и ни двора – ну и что ж такого. Я себе построю крепкий дом. Нужен безопасный дом даже, даже, даже, даже поросятам! После исполнения песни говорят: Мы здесь будем жить втроём! В мире, дружбе и красе, а теперь танцуйте все. 4)Хоровод «Праздник к нам пришел» (под муз. песни «Научи нас веселиться») 1.Если радостные лица тут и там, если гости все расселись по местам, Значит праздник бодрым шагом к нам вошел, и всем нам надо В хоровод скорее встать потанцевать. 2.Если ноги так и рвутся сами в пляс, если есть здоровье, бодрости запас, Значит, время в пляс пуститься петь, шутить и веселиться Потому что новоселье у нас. 3.Если солнышко за облако уйдет, с неба серого холодный дождь пойдет, Мы назло дождю запляшем в хороводе дружном нашем. Вот такой мы непоседливый народ! Потом соединяют круг, в середине средняя группа, старшая во втором круге. Проходят и останавливаются. Ведущие приглашают в третий круг гостей. 1к. Если нравится тебе, то делай так: Хлопают. Если нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так! 2. Топают. 3к. Хлопают по коленкам. Если нравится тебе, то делай всё – хлопают, топают и хлопают по коленкам. Потом все идут по местам. Ведущий. В переулке есть домок, прямо терем – теремок. Кто-кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет? Может мышка-норушка? Все: Нет! Ведущий. Ну, лягушка-квакушка? Все:Нет! Ведущий.: Значит зайка-трусишка? Все: Нет! Ведущий. Ну, лисичка-сестричка? Все.Нет! Ведущий. А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные, по делам старательные, Любят потрудиться, а потом повеселится. Входят дети средней группы. Сколько свежих шишек у зелёных сосен! И листок берёзы золотистой пчёлкой вьётся и летает над зелёной ёлкой. 2р.ср.гр. Поселились белочки на лесной опушке, танцевали с ёжиком весёлые подружки. Исполняется песня-танец4) «На лесной опушке». 3реб ср.гр. Мы довольны, получилось! Ну а с вами, что случилось? 4реб.ср.гр. Похвалите нас хороших, громко хлопайте в ладоши! Дети средней группы садятся. Воспитатель ср.гр. В младшей группе у нас новоселье, поэтому всюду такое веселье. Поэтому в садике песни звенят, поэтому радость в глазах у ребят. Чтоб этот сад был год от года краше мы не жалеем Света, Тепла и Доброты! Выходят дети ясельной группы. 1реб.яс.гр. Детский сад, детский сад...Почему так говорят? Исполняется танец 5)«Подружились» Воспитатель ясельной группы. Детки в садике живут, здесь играют и поют, Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете! Уходят дети ясельной группы на свои места.
6реб. Не пускают маму в сад? Не грусти приятель. Вместо мамы у ребят в группе – воспитатель! Нам семья вторая – группа, здесь игрушки и уют. А скучать и плакать – глупо, мамы вечером придут. Дети старшей группы поют песню7)«Воспитатель». 1. Родители приводят нас в садик каждый день. Бегут, летят, уходят, кому, куда не лень. Живем, растем, смеёмся мы на глазах у Вас. И честно признаемся, что очень любим Вас. Припев: Вы первый наш учитель, вы словно наш родитель. Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель. Вы наш наставник первый. Щит на стальные нервы. Ангел хранитель наш – воспитатель наш. 2. Вы дарите заботу, вы дарите тепло. Танцуете, поёте, вы с нами заодно. Мы крепко Вас обнимем, прижмёмся нежно к Вам. И если стад покинем, то помнить нужно нам. Концовка сценария Ведущая1: Сейчас мы пригласим на сцену тех, кто так сильно ждал этого праздника, ради кого мы здесь собрались – наших малышей дошколят. 1реб. В этом доме все для нас - сказки, песня и рассказ, 2реб. Здесь мы будем играть в игрушки, кушать, спать и немного шалить, все сегодня здесь, встречайте! 1Воспитатель. Теперь мы видим, что вы готовы посещать детский сад. И в честь его открытия, в честь того, что вы становитесь его первыми воспитанниками, мы дарим вам на память вот эти шарики. Ответное слово воспитателей родителям. А мы их не обидим, полюбим, приголубим. И добротой, и лаской, согреем от души. 9ребёнок. В животах у нас сидит, сладкоежка-аппетит. Он то - булькнет, то завоет, кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра варят детям повара. Ведущий. Быстро ножки заплясали, застучали каблучками, Не хотят они плясать, а желают танцевать. Поварята, выходите, весёлую пляску заводите. На середину зала ставится детская плитка. 9)Танец поварят исполняет группа детей. Поварёнок. А пока мы веселились и под музыку кружились, То волшебная плита нам подарки напекла. (Поварята раздают подарки из кастрюли гостям) 5Реб.ст.гр. Почему мы любим наш сад? Потому что в нём чудесно, очень-очень интересно, И, конечно, всем известно, лучше сада в мире нет! Исполняется песня6) «Наш сад». Входит настоящий повар. Повар. Здравствуйте, милые детишки, родители и гости! С новосельем поздравляю, пирогом вас угощаю! Кушайте на здоровье! (Отдаёт пирог воспитателю) Воспитатель. Вот спасибо! Как вкусно пахнет! Мы его заберём в группы детям на чаепитие. 1Ведущий: Пора, пора заканчивать, мы рады всем гостям. Что выбрали вы время и заглянули к нам. Заведующий: Уважаемые гости, родители, ребята! Я искренне поздравляю вас с открытием младшей группы нашего детского сада. Надеюсь, что каждое утро наши малыши с нетерпением и радостью будут спешить сюда, а родители в лице педагогов найдут своих единомышленников. Благословить нас на добрые дела я попрошу отца -------------------------(Слово предоставляется батюшке )
|
|